Услуги оценки офиса

Содержание:

Независимая экспертная оценка офисных помещений – услуга, порядок предоставления которой регулируется законом об оценочной деятельности и федеральными стандартами оценки производится для следующих целей:

  • покупка или продажа офиса
  • получение кредита
  • сдача в аренду
  • изменение кадастровой стоимости
  • судебное разбирательство
  • раздел имущества
  • постановка на баланс и внесение в уставный капитал компании
  • страхование
  • изменение налоговых взносов и т.д.

Вы можете определить стоимость самостоятельно, опираясь исключительно на цены аналогов из интернета, однако мы бы рекомендовали поручить эту работу профильным специалистам, т.е. оценщикам. Нами будет составлен отчет об оценке офисной недвижимости, который будет соответствовать ФЗ № 135, а также Федеральным стандартам оценки № 1,2,3, 7.

Стоимость услуг

Наименование объекта оценки Стоимость, рублей Срок подготовки, дней
Офисное помещение до 100 кв.м. 9 000 5
До 500 кв.м. 15 000 5
До 1000 кв.м. 19 000 5
От 1000 кв.м. от 20 000 7
Офисное здание от 25 000 10

Цены указаны на оценку офисов в Москве. При заказе от 4-х объектов действуют скидки на услуги до 40%.

Присылайте запрос КП на оценку на  info@notiss.ru звоните нам    или закажите обратный звонок.

Факторы, определяющие стоимость объекта:

  • место расположения, проходимость, инфраструктура;
  • производство ремонтных работ и реконструкций в прошлом;
  • площадь офисных помещений;
  • планировку офиса – ее удобство для ведения предпринимательской деятельности;
  • давность и качество ремонта в помещениях;
  • время строительства здания;
  • тип постройки;
  • наличие коммуникаций и климатической техники, функциональность и производительность оборудования;
  • дополнительные опции, зависимо от особенностей конкретной ситуации.

Мы гарантируем соответствие закону, своевременность и порядочность при проведении экспертной оценки стоимости офисных помещений.

Независимая оценка офисных центров и помещений

Оценка офисных зданий

Кроме офисов, как отдельных помещений, мы оцениваем и офисные здания. Здесь возникает необходимость учета дополнительных факторов, как то:

  • оценка площадей общего пользования
  • определение средней загрузки
  • учет стоимости прав аренды земельных участков в стоимости объекта
  • тип коммуникаций на участке и т.д.

Поэтому, если вас интересует оценка офисного центра закажите у нас. Цена определяется теми же факторами, что и в предыдущем случае, только здесь в дополнение к внутреннему пространству учитываются масштабы и характеристики всего здания.

Необходимые документы:

Офисные помещения
  • Свидетельство на право собственности/документы, подтверждающие право собственности на дату оценки
  • Выписка из ЕГРП
  • Экспликация и поэтажный план БТИ
  • Сведения об обременениях на дату оценки
Офисные здания
+ к документам по помещению
  • Технический паспорт здания
  • Документы на землю под зданием — кадастровый паспорт, документы, подтверждающие права на землю.

Если каких-то документов не будет, придется оценивать с рядом допущений, например, без экспликации невозможно будет определить эффективные площади для расчета чистого операционного дохода в доходном подходе.

Преимущества сотрудничества с ООО «Гильдия независимых консультантов»

  • широкий штат оценщиков, аудиторов, строительных экспертов;
  • опыт сотрудников в корпоративном консалтинге с 2005 года;
  • гарантия соответствия ФЗ №135 об оценочной деяетльности
  • оперативное выполнение оценки офисов и офисных зданий;
  • предоставление отчета, полностью соответствующего действующим требованиям, имеющего юридическую силу.

Аттестаты оценщика офисных помещений и зданий

Осталось дело за малым – заказать оценку офисной недвижимости. Бесплатная консультация по телефону  . Оценим офисы быстро и профессионально, что позволит достичь намеченных бизнес-целей.

Запрос КП на имейл  info@notiss.ru или закажите обратный звонок и мы перезвоним.

Отзывы и комментарии