Услуги оценки товарного знака

Усилим ваше деловое решение точными данными

  • Аттестованные оценщики нематериальных активов с практикой с 2004 года

  • Соответствие отчетов федеральным стандартам и ФЗ № 135 об оценке

  • Гибкое ценообразование. Стоимость услуг от 30 000 рублей, но можем обсудить.

Товарный знак (торговая марка), помимо индивидуального обозначения конкретного предприятия, выполняет следующие функции:

  • осуществляет правовую защиту компании
  • выступает в качестве ценного экономического инструмента, необходимого, например, для франчайзинга и лицензирования
  • может являться ценообразующим нематериальным активом предприятия

И для качественного выполнения любой из функций может понадобиться оценка его рыночной стоимости.

Стоимость услуг

Наименование услуги Срок подготовки, раб. дней Цена услуги, руб.
Определение стоимости товарного знака 5-10 от 30 000

Скидки постоянным клиентам. Возможна срочное выполнение «за выходные».

Работаем по всей России.

Присылайте запрос коммерческого предложения на info@notiss.ru, обращайтесь по телефону   или оставьте контакты.

Цели оценки

  • осуществить его продажу (независимая оценка в этом случае может положительно сказаться на сделке)
  • передать лицензию  (заключать договоры на его использование)
  • оформить его как вклад в уставный капитал предприятия
  • предоставить франшизу
  • усовершенствовать процессы налогообложения компании
  • поставить торговую марку на баланс предприятия
  • купить или продать компанию, которая имеет торговая марка
  • сделать компанию максимально привлекательной для инвесторов
  • оформить процедуру страховки
  • сделать товарный знак залогом при кредитовании
  • уточнить сумму ущерба, нанесенного неправомерным применением торговой марки сторонней компанией
  • разрешить судебные споры в отношении торговой марки

Оценка товарного знака нередко является частью определения стоимости бизнеса предприятия. Чем более заметное место занимает на рынке компания, тем выше будет стоимость ее торговой марки. Она может стоить дороже, чем материальные и производственные ресурсы предприятия или даже весь его капитал.

Процедура оценки

Работа по оценке товарного знака всегда связана с определением потенциальной эффективности данного актива и генерируемой им прибыли. Она требует от оценщиков скрупулезного анализа и широкого спектра знаний. Так эксперты-оценщики должны проанализировать: 

  • Сферу бизнеса компании, ее место на рынке
  • Объёмы продаж под фирменным товарным знаком
  • Регистрацию данного знака и на что она распространяется
  • Калькуляцию затрат на разработку

Любой метод оценки будет основываться на прогнозе финансовых потоков, выявлении доли доходов, приходящихся на данный знак, и уточнении ставки дисконтирования.

Необходимые документы

  • Название и описание знака
  • Первичку, подтверждающую расходы на разработку торговой марки
  • Свидетельство о его регистрации (копия).
  • Список и описание выходящий под торговой маркой продукции.
  • Информация обо всех видах доходов, полученных при участии объекта оценки.
  • Деловой план развития предприятия (на будущие 3-5 лет).

Список документов не окончательный и может редактироваться, исходя из предполагаемого использования оценки компанией.

Почему стоит заказать в ООО «ГНК»

Заказать объективную оценку рыночной стоимости товарного знака в Москве или получить бесплатную консультацию в ООО «Гильдия независимых консультантов» можете по телефону  , отправив запрос КП на info@notiss.ru или оставьте контакты

  • Гарантируем соответствие закону №135 ФЗ 
  • В штате сертифицированные российские и международные оценщики и аудиторы
  • В 2018 году более 20 проектов по оценке товарного знака
  • Объективно, квалифицированно, по доступным ценам

Отзывы и комментарии